+7 499 653 80 30    +7 905 516 16 62

Гарантия и ремонт

Гарантия на японские мобильные телефоны и планшеты Docomo, AU KDDI, SoftBank

Все японские мобильные телефоны и планшеты Docomo, AU KDDI, SoftBank при наступлении гарантийного случая в течении одного года с даты продажи ремонтируются за счет компании или меняются на аналогичный аппарат.
Компания не осуществляет гарантийный ремонт или замену телефона, планшета в случаях:

  • Измененного программного обеспечения, получения Root-прав, наличия новых программ, наличия следов удаленных программ, если по заключению японского сервисного центра причиной сбоя стали именно эти программы.
  • Наличия любого рода механических повреждений.
  • Если по заключению сервис центра  Docomo, AU KDDI, SoftBank или сервис центра производителя было воздействие высоких температур, химическое воздействие, воздействие воды, воздействие сильного электрического напряжения (свыше 240 V).
  • Если в офис прислан не полный комплект документов, которые изначально шли в заводской упаковке телефона  

В любом случае, возврат покупки производится с полным пакетом сопроводительных документов, пленок, дисков, внутреннего упаковочного материала - иными словами вне зависимости от цели возвращения  компания должна получить телефон (смартфон, планшет и т.д). ровно в том, виде что получил клиент.
Если сервис центр Docomo, AU KDDI, SoftBank или сервис центр производителя подтверждает, что это гарантийный случай, то стоимость пересылки в оба конца идет за счет компании. Если сервис центр Docomo, AU KDDI, SoftBank или сервис центр производителя подтверждает, что случай не гарантийный, то стоимость пересылки и ремонта аппарата оплачивается клиентом.

 

Ремонт японских мобильных телефонов и планшетов Docomo, AU KDDI, SoftBank

По практике продаж японских мобильных телефонов можем сказать, что гарантийных случаев единицы. Чаще происходят падения телефонов, лопаются корпуса и экраны от случайных ударов, царапается корпус или стекло. Бывают случаи использования неисправных китайских зарядок, котрые сжигают микроконтроллер управления питанием. Это не значит что Вы потеряли телефон. Звоните, пишите на электропочту support@e-gizmos.ru и мы проконсультируем Вас по ремонту и его стоимости. Мы сами отправим Ваш аппарат в Японию в сервис центр Docomo, AU KDDI, SoftBank или сервис центр производителя, проконтролируем этапы ремонта и вернем Вам отремонтированный телефон или планшет в целости и сохранности.
 

Гарантия на роботов, радиуправляемые игрушки, конструкторы, фитнес трекеры и другие электронные штуковины и аксессуары.

Гарантию на роботов, конструкторы, радиоуправляемые игрушки, фитнес трекеры и другие электронные штуковины и аксессуары преедоставляют производители. На большинство электронных гаджетов распространяется гарантия от 1 года. На аксессуары от 30 дней до года в зависимости от производителя и сложности аксессуара. В случае если любой гаджет купленный в интернте магазине Электронные Штуковины работает нестабильно, возникают сбои или просто перестал включатся Вам необходимо заполнить акт рекламации и прислать его на электропочту support@e-gizmos.ru 

Изделие подлежит гарантийному обслуживанию если:

  1. Есть документ, подтверждающий приобретение изделия в интернет магазине Электронные Штуковины 
  2. Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие. 
  3. Состояние и внешний вид изделия не подпадает под перечисленные ниже (пункты 2) ограничения. 
  4. Есть описание дефекта изделия, выявленного Заказчиком. При неявных или плавающих дефектах, необходимо указать, какие устройства применялись для проверки работоспособности.

Изделие предоставляется в комплектации, достаточной для проведения технической экспертизы товара

  1. Комплектация - наличие инструкций, дисков с программами и драйверами, соединительных кабелей (шлейфов). 
  2. Товар должен быть в антистатической упаковке. 
  3. Без оригинальной упаковки и полной комплектации изделия принимаются в гарантийный ремонт, но, если изделие окажется неремонтопригодным, а для замены изделия или зачета его стоимости требуется полная комплектация и оригинальная упаковка, они предоставляются либо компенсируются Клиентом отдельно.

На гарантийное обслуживание не принимаются изделия:

  1. С механическими повреждениями (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек, и др., полученных вследствие ударов, падений либо царапин).
  2. Со следами эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, высокая или низкая температура, воздействие активных жидкостей).
  3. Со следами (в том числе скрытыми) внешнего воздействия (постороннего вмешательства, следов ремонта, попадания инородных тел, взрыв и перегрев элементов).
  4. Со стертой маркировкой изделий, со значительными задирами или нарушениями контрольной ленты, стикеров или пломб производителя изделия.
  5. При использовании неоригинальных аксессуаров.
  6. Обнаружение следов вскрытия оборудования.
  7. Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц.

 

Скачать Акт рекламации.

После заполнения необходимо отправить к нам на почту support@e-gizmos.ru. Наша техподдержка ответит Вам в течение 3-х дней.

-->
Заказ в один клик